Специалист по рынку косметики С. Нестерчук прокомментировал  ситуацию на мировом косметическом рынке, он рассказал, что  косметика  премиум часто выдаёт себя за люкс, косметические бренды разных марок производятся на одних заводах, а сеть «Л’Этуаль» подмяла под себя всю московскую косметическую розницу.

Запад уже давно рассматривает  премиум и  люкс как  продукт массмаркета и рекламы, в России же до сих пор считается, что назвать товар люксовым значит  придать ему преимущество перед другими. Отличие же в том, что Люкс не может быть просто маркетинговым продуктом, он всегда несёт в себе авторство и оригинальность, но самое главное отличие люкса – это редкость и высокое качество. Люкс не может быть у каждого и разливаться цистернами, т.к. в этом случае это уже продукт массмаркета.

Все мы знаем, что лучшая косметика – натуральная, но в современном мире сложно найти время для  ее  приготовления  по собственным или  бабушкиным рецептам, поэтому богатые парижане ездят в провинцию за шампунями, гелями и  мылом.  Там давно пользуется спросом косметика, сделанная небольшими партиями, вручную, которая имеет очень  хорошее качество и  не стремится на глобальный рынок.

Люкс не может производиться в Китае т.к.  опыт производства передается  из поколения в поколение. Известные мировые марки понимают, что массовость их продукции вывела их из категории люкса, но через несколько лет мы увидим различие  между люкс и премиум,  т.к. богатые люди не хотят покупать массовую продукцию,  поэтому  марки  хотят разграничить своих клиентов. Потребление  такой продукции зависит не от доходов, а от того, какое место парфюмерия и косметика занимают в их шкале жизненных ценностей.

Крупные бренды производит свою  продукцию на заводах косметической корпорации Intercos, размещая  на них 30—50% своих заказов. Сами   же  бренды  ничего не производят, они только создают легенды, тратят много денег, чтобы продать одинаковое как разное.

Источник: intercharm